Как укрепить волосы.


                                 
     От рождения у меня тонкие и мягкие волосы да к тому же лишенные объема. Но мне, конечно же как и многим девушкам, хотелось иметь красивые, сильные волосы. Я стала искать спасение в разных дорогих и навороченных шампунях (доверилась дура рекламе)... однако результатов я не дождалась... И вот тут-то я и вспомнила про рассказы моей бабушки о том как они с подругами ухаживали за своими косами. Ну вот скажем так, что вспомнила я все же только общий смысл, но мне и этого хватило. И стала я искать рецепты природные-народные.
     Сразу я, конечно, не стала погружаться в природу, а решила начать с малого - выбрала безопасный шампунь и немного его обогатила... И вот как все было...



     Самый простой способ не только помыть, но и укрепить и вернуть здоровый блеск волосам - это добавить в шампунь МУМИЕ.
     Нужно выбрать шампунь в котором нет ЛАУРИЛ СУЛЬФАТ НАТРИЯ и ЛАУРЕТ СУЛЬФАТ НАТРИЯ - это важно (обычно их нет в детских шампунях, но нужно смотреть).
     В аптеке купить мумие (обычно оно продается в таблетках).
     Таблетки положить в сухую пиалку и раздавить сухой ложкой как можно мельче (для длинных волос взять не менее трех таблеток, для коротких хватит и двух).
     Добавить в раздавленное мумие шампунь (столько сколько будете использовать в данный момент), хорошенько размешать.
     Теперь можно пользоваться - нанести порцию на влажные волосы, вспенить как следует и оставить минуток эдак на 5, затем смыть и при необходимости повторить процедуру.
      Можно ополоснуть волосы водой с добавлением лимонного сока, а можно и не ополаскивать.
     Волосы после таких процедур будут блестящими иупругими, а со временем станут меньше выпадать и лучше расти.  На фото - так выглядят волосы после применения такого шампуня.

Комментариев нет:

Отправить комментарий